Календарь
Чтобы получать новые статьи сайта на свой e-mail

Иудеи.

Тайна раскрыта.

Путин о Русских.

Демократы и жиды.


Издательство Русская Идея




Сайт
Мама, не делай аборт!

Серафим Саровский о цели христианской жизни.

«Царствие Небесное «силою берётся», то есть даётся только тому, кто ведёт упорную борьбу со своими страстями, кто употребляет значительные усилия над собою, чтобы выйти победителем из этой борьбы…»

«Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько ни хороши они сами по себе, однако, не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее.»

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается,

не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.»

Если имею дар пророчества и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.

И если я раздам все имение своё и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. [1 Кор.13]

 

 

О цели христианской жизни

Беседа Серафима Саровского с Н.А. Мотовиловым

(избранное)

…….«Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько ни хороши они сами по себе, однако, не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель нашей христианской жизни состоит в стяжании Духа Святого Божиего. Заметьте, батюшка, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа. Все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, но мзды в жизни будущего века нам не представляет да и в здешней жизни благодати Божией тоже не дает. Вот почему Господь Иисус Христос сказал: “Всяк иже не собирает со Мною, той расточает”. Доброе дело нельзя иначе назвать, как собиранием, хотя оно и не ради Христа делается, однако же добро. Писание говорит: “Во всяком языце бояйся Бога и делаяй правду, приятен ему есть”. И как видим из последовательности священного повествования, этот “делаяй правду” до того приятен Богу, что Корнилию сотнику, боявшемуся Бога и делавшему правду, явился ангел Господень во время молитвы его и сказал: “Пошли в Иоппию к Симону усмарю, тамо обрящеши Петра и той ти речет глаголы живота вечнаго, в них спасешися ты и весь дом твой”.

 

— Как же стяжание? — спросил я батюшку Серафима: я что-то не понимаю.

 

— Стяжание все равно, что приобретение, — отвечал мне он, — ведь вы разумеете, что значит стяжание денег. Так все равно и стяжание Духа Божиего. Ведь вы, ваше Боголюбие, понимаете, что такое в мирском смысле стяжание? Цель жизни мирской обыкновенных людей есть стяжание денег, а у дворян сверх того — получение почестей, отличий и других наград за государственные заслуги. Стяжание Духа Божия есть тоже капитал, но только благодатный и вечный… без Которого и спасения никому нет и быть не может, ибо: “Святым Духом всяка душа живится и чистотою возвышается, светлеется тройческим единством священнотайне”. Сам Дух Святой вселяется в души наши, и это самое вселение в души наши Его, Вседержителя, и сопребывание с духом нашим Его Троического Единства и даруется нам лишь через всемерное с нашей стороны стяжание Духа Святого, которое и предуготовляет в душе и плоти нашей престол Божиему Всетворческому с духом нашим сопребыванию, по непреложному слову Божиему: “Вселюся в них и похожду и буду им в Бога, и тии будут людие Мои”. Конечно, всякая добродетель, творимая ради Христа, дает благодать Духа Святого, но более всего дает молитва, потому что она как бы всегда в руках наших, как орудие для стяжания благодати Духа. Захотели бы вы, например, в Церковь сходить, да либо Церкви нет, либо служба отошла; захотели бы нищему подать, да нищего нет, либо нечего дать; захотели бы девство соблюсти, да по сложению вашему или по усилиям вражеских козней, которым вы по немощи человеческой противостоять не можете, сил нет этого исполнить; захотели бы и другую какую добродетель ради Христа сделать, да тоже сил нет, или случая сыскать не можно. А до молитвы уже это никак не относится: на нее всякому и всегда есть возможность — и богатому и бедному, и знатному и простому, и сильному и слабому, и здоровому и больному, и праведному и грешнику. Велика сила молитвы, и она более всего приносит Духа Божиего, и ее удобнее всего всякому исправлять….

— Мы в настоящее время, — так отвечал старец, — по нашей почти всеобщей холодности к святой вере в Господа нашего Иисуса Христа и по невнимательности нашей к действию Его Божественного о нас промысла и общения человека с Богом до того дошли, что можно сказать, почти вовсе удалились от истинной христианской жизни. Нам теперь кажутся странными слова Священного Писания, когда Дух Божий устами Моисея говорил: “И виде Адам Господа, ходящего в рай”, или же когда читаем у апостола Павла: “Идохом в Ахаию и Дух Божий иде с нами”. Неоднократно и в других местах Священного Писания говорится о явлении Бога человекам.

 

Вот некоторые и говорят: “Эти места непонятны, неужели люди так очевидно могли видеть Бога?” А непонятного тут ничего нет. Произошло это непонимание от того, что мы удалились от простора первоначального христианского ведения и под предлогом просвещения зашли в такую тьму неведения, что нам уже кажется неудобопостижимо то, о чем древние до того ясно разумели, что им и в обыкновенных разговорах понятие о явлении Богу не казалось странным. Бога и благодать Духа Его Святого люди не во сне видели и не в мечтании, и не в исступлении воображения расстроенного, а истинно во яви. Очень уж мы стали невнимательны к делу нашего спасения, отчего и выходит, что мы и многие другие слова Священного Писания приемлем не в том смысле, как бы следовало. А все потому, что не ищем благодати Божией, не допускаем ей по гордости ума нашего вселяться в души наши, и потому не имеем истинного просвещения от Господа, посылаемого в сердца людей, всем сердцем ждущих и жаждущих правды….

 

Когда Господь наш Иисус Христос изволил совершить все дело спасения, по воскресении Своем, дунул на апостолов, возобновив дыхание жизни, утраченное Адамом, и даровал им эту самую адамовскую благодать Всесвятого Духа Божиего. В день Пятидесятницы, торжественно ниспослал Он им Духа Святого в дыхании бурне в виде огненных языков, на каждого из них седших, и вошедших в них, и наполнивших их силой огнеобразной Божественной благодати, росоносно дышащей и радостворно действующей в душах, причащающейся Ее силе и действиям. И вот эту-то самую огневдохновенную благодать Духа Святого, когда она подается нам всем верным Христовым, в таинстве Святого крещения, запечатлевают в главнейших, указанных Святою Церковью местах нашей плоти как вековечной хранительницы этой благодати. Говорится: “Печать дара Духа Святого”. А на что, батюшка, ваше Боголюбие, кладем мы, убогие, печати свои, как не на сосуды, хранящие какую-нибудь высокоценимую нами драгоценность. Что же может быть выше всего на свете и что драгоценнее Даров Духа Святого, ниспосылаемых нам свыше в таинстве крещения, ибо крещенская эта благодать столь велика, и столь необходима, столь живоносна для человека, что даже от человека еретика не отъемлется до самой его смерти: то есть до срока, обозначенного свыше по Промыслу Божию для пожизненной пробы человека на земле — на что де он будет годен и что де он в этот Богом ему дарованный срок, при помощи свыше дарованной ему силы благодати, может совершить. И если бы мы не грешили никогда после крещения нашего, то вовек пребыли бы святыми, непорочными и изъятыми от всякой скверны плоти и духа угодниками Божиими. Но вот в том-то и беда, что мы, преуспевая в возрасте, не преуспеваем в благодати и в разуме Божием, как преуспевал в том Господь наш Иисус Христос, а напротив того, развращаясь мало-помалу, лишаемся благодати Всесвятого Духа Божиего и делаемся в многоразличных мерах грешными и многогрешными людьми. Но когда, кто, будучи возбужден ищущей нашего спасения Премудростью Божией, решится ради нее на утренне-вание к Богу и бдение ради обретения вечного своего спасения, тогда тот, послушный гласу ее, должен прибегнуть к истинному во всех грехах своих покаянию и к совершению противоположных содеянным грехам добродетелей, а через добродетели Христа ради к приобретению Духа Святого, внутри нас действующего и внутри нас Царство Божие устраивающего. Благодать Духа Святого, даруемая при крещении во Имя Отца и Сына и Святого Духа, несмотря на грехопадения человеческие, несмотря на тьму вокруг души нашей, все-таки светится в сердце искони бывшим Божественным светом бесценных заслуг Христовых. Этот-то Свет Христов, при обращении грешника на путь покаяния, совершенно изглаживает и следы содеянных преступлений, одевая бывшего преступника снова одеждой нетления, сотканной из благодати Духа Святого, о стяжании которой, как о цели жизни христианской, я и говорю столько времени вашему Боголюбию….

 

(Серафим Саровский Великий Святой!!!, и здесь по его молитве(Он буквально пару слов молитвенно произнёс к Богу о прошении ниспослать  вот прямо сейчас на Него и Мотовилова Духа Святаго, и это тут же произошло). Дух Святой сошёл в величайшей степени, такой что и пустынники и подвижники древние не все сподоблялись. Мы же грешники окаянные, такие грязные и смрадные, такие ленивые и неверные Богу, такие трусливые и нерешительные, такие теплохладные и колеблющиеся, поражённые страстями и похотями, что конечно не достойны благодати Духа Святаго, но только заслуживаем огня адского и вечных мук. )

 

— Каким же образом, — спросил я батюшку отца Серафима, — узнать мне, что я нахожусь в благодати Духа Святого?…

Тогда о. Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:

— Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою!.. Что же ты не смотришь на меня? Я отвечал:

— Я не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли!..

О. Серафим сказал:

— Не устрашайтесь, ваше Боголюбие, и вы теперь сами так же светлы стали, как и я сам. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть.

И, преклонив ко мне свою голову, он тихонько на ухо сказал мне:

— Благодарите же Господа Бога за неизреченную к вам милость Его. Вы видели, что я не перекрестился даже, а только в сердце моем мысленно помолился Господу Богу и внутри себя сказал: “Господи, удостой его ясно и телесными глазами видеть то сошествие Духа Твоего, которым Ты удостаиваешь рабов Своих, когда благоволишь являться в свете великолепной славы Твоей”, И вот, батюшка, Господь и исполнил мгновенно смиренную просьбу убогого Серафима… Как же не благодарить Его неизреченный дар нам обоим! Этак, батюшка, не всегда и великим пустынникам являет Господь Бог милость Свою. Это благодать Божия благоволила утешить сокрушенное сердце ваше, как мать чадолюбивая по предстательству Самой Матери Божией… Что же, батюшка, не смотрите мне в глаза? Смотрите просто и не убойтесь — Господь с нами!

 

Я взглянул после этих слов в лицо его, и напал на меня еще больший благоговейный ужас. Представьте себе, в средине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение его глаз, слышите его голос, чувствуете, что кто-то вас руками держит за плечи, но не только рук этих не видите, не видите ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный, простирающийся далеко, на несколько сажен кругом, и дарующий ярким блеском своим снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую сверху и меня и великого старца. Возможно ли представить себе то положение, в котором я находился тогда!

 

— Что же чувствуете вы теперь? — Серафим.

— Необыкновенно хорошо! — сказал я.

— Да как же хорошо? Что именно?

спросил меня о.

Я отвечал:

— Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никакими словами выразить не могу!

— Это, ваше Боголюбие, — сказал батюшка о. Серафим, — тот мир, про который Господь сказал ученикам Своим: “Мир Мой даю вам, не яко же мир дает, Аз даю вам. Аще бы от мира бысте были, мир убо свое любил бы, но Аз избрах вас от мира, сего ради ненавидит вас мир. Но дерзайте, яко Аз победах мир”. Вот этим-то людям, ненавидимым от мира сего, избранным же от Господа, и дает Господь тот мир, который вы в себе теперь чувствуете. “Мир”, по слову апостольскому, “всякий .ум преимущий” (Флп 1, 7).

— Что же еще чувствуете вы? — спросил меня о. Серафим.

— Необыкновенную сладость! — отвечал я. И он продолжал:

— Это та сладость, про которую говорится в Священном Писании: “От тука дому Твоего упиются и потоком сладости Твоея напоиши я”. Вот эта-то теперь сладость преисполняет и разливается по всем жилам нашим неизреченным услаждением. От этой-то сладости наши сердца как будто тают, и мы оба исполнены такого блаженства, какое никаким языком выражено быть не может… Что же еще вы чувствуете?

— Необыкновенную радость во всем моем сердце! И батюшка отец Серафим продолжал:

— Когда Дух Божий снисходит к человеку и осеняет его полнотою Своего наития, тогда душа человеческая преисполняется неизреченною радостью, ибо Дух Божий радостно творит все, к чему бы он ни прикоснулся, это та самая радость, про которую Господь говорит в Евангелии Своем:

“Жена, егда рождает, скорбь имать, яко прийде год ея; егда же родит отроча, к тому не помнит скорби за радость, яко родился человек в мире. В мире скорбни будете, но егда узрю вы, возрадуется сердце ваше, и радости вашея никто же возьмет от вас”. Но как бы ни была утешительна радость эта, которую вы теперь чувствуете в сердце своем, все-таки она ничтожна в сравнении с тою, про которую сам Господь устами Своего апостола сказал, что радости той “ни око не виде, ни ухо не слыша, ни на сердце человеку не взыдоша благая, яже уготова Бог любящим Его”. Предзадатки этой радости даются нам теперь, и если от них так сладко, хорошо и весело в душах наших, то что сказать о той радости, которая уготована на небесах плачущим здесь на земле?! Вот и вы, батюшка, довольно поплакали в жизни вашей, и, смотрите-ка, какою радостью утешает вас Господь еще в здешней жизни.

 

— Что же вы еще чувствуете, ваше Боголюбие? Я отвечал:

— Теплоту необыкновенную!

— Как, батюшка, теплоту? Да ведь мы в лесу сидим. Теперь зима на дворе, и под ногами снег, и на нас более вершка снегу, и сверху крупа падает… Какая же может быть тут теплота?!

Я отвечал:

— А такая, какая бывает в бане, когда поддадут на каменку и когда из нее столбом пар валит…

— И запах, — спросил он меня, — такой же, как из бани?

— Нет, — отвечал я, — на земле нет ничего подобного этому благоуханию. Когда, еще при жизни матушки моей, я любил танцевать и ездил на балы и танцевальные вечера, то матушка моя опрыснет меня бывало духами, которые покупала в лучших модных магазинах Казани, но и те духи не издают такого благоухания…

 

И батюшка о. Серафим, приятно улыбнувшись, сказал:

 

— И сам я, батюшка, знаю это точно так же, как и вы, да нарочно спрашиваю у вас — так ли вы это чувствуете? Сущая правда, ваше Боголюбие! Никакая приятность земного благоухания не может быть сравнена с тем благоуханием, которое мы теперь ощущаем, потому что нас теперь окружает благоухание Святого Духа Божия. Что же земное может быть подобно ему? Заметьте же, ваше Боголюбие, ведь вы сказали мне, что кругом нас тепло, как в бане, а посмотрите-ка, ведь ни на вас, ни на мне снег не тает и над нами так же. Стало быть, теплота эта не в воздухе, а в нас самих. Она-то и есть та самая теплота, про которую Дух Святой словами молитвы заставляет нас вопиять ко Господу: “Теплотою Духа Твоего Святого, согрей мя!” Его-то согреваемые пустынники и пустынницы не боялись зимнего мраза, будучи одеваемы, как в теплые шубы, в благодатную одежду, от Святого Духа истканную. Так ведь и должно быть на самом деле, потому что благодать Божия должна обитать внутри нас, в сердце нашем, ибо Господь сказал: “Царство Божие внутрь вас есть”. Под Царствием же Божиим Господь разумел благодать Духа Святого. Вот это » Царствие Божие внутрь вас теперь и находится, а благодать Духа Святого и отвне осиявает и согревает нас и, преисполняя многоразличным благоуханием окружающий нас воздух, услаждает наши чувства пренебесным услаждением, наполняя наши сердца радостью неизглаголанною. Наше теперешнее положение есть то самое, про которое апостол говорит: “Царство Божие несть пища и питие, но правда и мир о Дусе Святе”. Вера наша состоит “не в убедительных человеческий мудрости словесех, но в явлениях духа и силы”. Вот в этом-то состоянии мы теперь с вами и находимся. Про это состояние именно и сказал Господь: “Суть нецыи от зде стоящих, иже не имуть вкусити смерти, дондеже видят Царствие Божие, пришедшее в силе”… Вот, батюшка, ваше Боголюбие, какой неизреченной радости сподобил нас теперь Господь Бог! — Вот что значит быть в полноте Духа Святого, про которую святой Макарий Египетский пишет:

 

“Я сам был в полноте Духа Святаго”. Этою-то полнотой Духа Святого и нас, тою убогих, преисполнил теперь Господь… …. что я монах, а вы мирской человек, то об этом думать нечего. У Бога взыскуется правая вера в Него и Сына Его Единородного. За это подается обильно свыше благодать Духа Святого. Господь ищет сердце, преисполненное любовью к Богу и ближнему, — вот престол, на котором Он любит восседать и на котором Он является в полноте Своей пренебесной славы. “Сыне, даждь ми сердце твое, — говорит Он, — а все прочее Я сам приложу тебе”, ибо в сердце человеческом Царствие Божие. “Близ Господь всем призывающим Его во истине, и несть у Него зрения на лица, Отец бо любит Сына и вся даст в руце Его”, лишь бы только мы сами любили Его, Отца Нашего Небесного, истинно по-сыновнему. Господь равно слушает и монаха, и мирянина, простого христианина, лишь бы оба были православные, и оба любили Бога из глубины душ своих, и оба имели бы в Него веру, хотя бы “яко зерно горушно”, и оба двинут горы. “Един движет тысящи, два же тьмы”. Сам Господь говорит: “Вся возможно верующему”, а батюшка святый апостол Павел всегласно восклицает: “Вся могу о укрепляющем мя Христе”. Не давнее ли еще этого Господь наш Иисус Христос говорит о верующих в Него: “Веруяй во Мя, дела, яже Аз творю, и той сотворит, и больше сих сотворит, яко Аз иду ко Отцу Моему и умоляю Его о вас, да радость ваша исполнена будет. Доселе не просисте ничесоже во Имя Мое, ныне же просисте и приимете”… Так-то, ваше Боголюбие, все, о чем бы вы ни попросили у Господа Бога, все восприимите, лишь бы только то было в славу Божию, или на пользу ближнего, потому что и пользу ближнего Он же к славе Своей относит, почему и говорит: “Вся, яже единому от меньших сих сотвористе, Мне сотвористе”. Так не имейте никакого сомнения, что Господь Бог не исполнил ваших приношений, лишь бы только они шли к славе Божией, шли к пользам и назиданию ближних относились. Но если бы даже и для собственной вашей нужды или в пользу, или выгоды вам что-либо было нужно, и это даже все столь скоро и благопослушливо Господь Бог изволит послать вам, только бы в том крайняя нужда и необходимость настояла, ибо любит Господь любящих Его; благ Господь всяческим, волю же боящихся Его сотворит и молитву услышит.»

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Дневник N

«Есть одна Правда Святая, одна Истина – та Правда и Истина которую дал нам

Господь Иисус Христос.

Хранит эту Правду и Истину только одна Святая Вера – это ПРАВОСЛАВИЕ.

И только Православие даёт Истинные ответы на все вопросы.»

 

 

Бога ищут исполнением заповедей и изучением Писаний.

… У мирского человека преобладает и руководит плоть – плотское мудрование. Когда человек постепенно истинно воцерковляется, меняет образ жизни – начинает жить, делать всё для Бога. С помощью Божьей начинает преобладать Дух. И если преобладает и управляет Дух, а не плоть, — то «Се восходим во Иерусалим». Начинаешь по другому воспринимать всё происходящее, весь мир. Начинает просматриваться истинный – духовный смысл…

Старец Николай Гурьянов сказал: Кто любит Царя, и Русь Святую, тот любит и Бога.

Слова «За Веру Царя и Отечество» — они же не просто слова, в них глубокий смысл, это смысл жизни Русского Православного воина Христова. И не возможно быть Православным не будучи монархистом, это нераздельно связано. Бог наш так установил, поставил над нами Помазанника Своего, чтобы мы ему служили верой и правдой до капли крови последней, до второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа. И кто не любит Царя и Русь Святую, тот не любит и Бога. А любовь теплохладная, и  только на словах – это в первую очередь самообман…, истинная любовь – деятельная, живая…

Если видишь беззаконие и молчишь, значит служишь диаволу. Ни Любви ни Веры не имеем, — от этого все беды и непонимания.  Живём не по Духу, а по плоти, и не думаем о Царствии Небесном.

 

08.06.2008 11:30 (г.Одесса)

…Кроме меня здесь живёт ещё девять человек, среди них есть и девки. Наблюдаю за ними, странно люди живут, — ни о чём не задумываются…, полностью погрузились с головой в дерьмо и им хорошо. Едят, пьют водку, курят, по ночам бары, дискотеки, блуд в порядке вещей, и даже если ты не блудник то значит ты ненормальный, — это их убеждение. Грязная ругань для них – обычные «литературные» слова. Один из них увидел у меня книгу «Дневник послушника Николая Беляева/Оптинского Старца Никона» — так говорит – «ты что сектант». – Вот такое у них мышление. Девка ходит в какой-то майке, так, что пол зада видно. Прости Господи. Я пытаюсь понять, что у неё в мозгах, когда она наклоняется к умывальнику на кухне, а я (или кто либо другой) сидит сзади за столом. Ну она же понимает ситуацию…, ей же не два годика…. Соблазнам невозможно не прийти, но горе тому через кого приходит соблазн, ему лучше повесить камень на шею и броситься в пучину вод.  А прелюбодеяние в помыслах вменяется во грех, как совершённое на деле. И вообще если принял какой-то помысел, согласился с ним, то считай, что сделал это на деле.

Спаси Господи люди Твоя!

 

25.03.2008 21:40

Если человек пытается построить свою нравственность, мораль, какие-то принципы, убеждения – не на камени Веры, — в не Православия, то падение неизбежно, и это ни что иное как возведение, построение дома на болоте и рано или поздно это болото, смрад и мрак, — пожрут таковой дом вместе с жильцами.

Плотское мудрование – это зло.

В храме батюшка проходит с кадилом, — этот дым благодатный, он очищает, это возношение Богу. А вот дым сигаретный это смрад и смерть, и курение это служение диаволу. Сейчас «модно» курить кальян – это равносильно сигаретам, и так как «кальян» ещё более «ритуальней» и изощрённей – то это ещё более скверное дело.

 

02 (или 03 месяц) 2008г.

…Если общаешься с человеком… смотри как этот человек ведёт себя с другими… потому что с одним может проявлять благочестие и говорить пристойно – если ты сам в этом стоишь, с другими бесноваться, сквернословить, блудодействовать… И таковое поведение может поставить тебя в недоумение… Когда же, ты этому человеку разложишь всё по полочкам и растолкуешь, скажешь, что – вот это … зло, а это добро…, предстоит выбор…. То человек этот послушает и изберёт путь спасения, — если благоразумен, либо не захочет общаться с тобой, или даже обвинит в безумстве и сумасшествии. …

 

…02 (или 03 месяц) 2008г.

…Мы своими грехами каждый день, час и миг – распинаем Христа, убиваем Его снова и снова… Убили и Помазанника Божиего – Царя Николая II. И если Господа нашего Иисуса Христа распяли евреи, то Царя Николая убили не только евреи, а и русские.

…02 (или 03 месяц) 2008г.

Пришёл Бог Иисус Христос в гадаринскую землю, а его люди гонят, говорят уйди от нас… Вот так и мы гоним Господа Иисуса Христа, а Он приходит лично к каждому из нас. А ещё есть понятие «соборность» — это на уровне всего народа…

Распяли Царя на русской голгофе…  Некоторые, говорят, что они не виновны в грехе клятвопреступления и цареубийства, а вот даже именно сейчас – принимая участие в выборах, они разве не убивают снова Царя, поощряя демократию, участвуя в глобализации, становясь членами потребительского общества, соглашаясь с экуменизмом, преклоняясь пред жидомасонами, и сочетаясь с католиками – этим всем попирается Православие и Царская Монархия Православная.

Многие непросто виновны в грехе цареубийства, а и сегодня продолжают распинать в первую очередь Господа Иисуса Христа, и Царя Николая II Романова.

 

21.02.2008г. 21:40

…Преступление клятвы 1613 года – результатом и  следствием этого было цареубийство, когда убивали Царя, когда Его и всю Святую семью – арестовали – весь народ молчал, а многие даже принимали в этом участие. И что после этого, мы Русские не повинны в цареубийстве – которое ко всему ещё было и ритуальным, неповинны разве в том, что допустили, будучи теплохладными – пленение, издевательства, и само ритуальное убийство – Святаго Царя и Его Святой семьи.

…Царь Николай II искупил своей кровью соборный грех Русского народа, и только поэтому мы не подпали под полное истребление. Нам надо всё это осознать и принести деятельное покаяние. Тогда Господь смилуется, и дарует нам последнего Царя, который поведёт нас на последний Крест –  сразиться со тьмой и всей злобой поднебесной.

 

22:30

«Блаженны алчущие и жаждущие правды, яко тии насытятся»

«…Любить правду так же сильно, как голодный желающий хлеба и как жаждущий желает воды, чтобы утолить свою мучительную жажду»

«Блаженны изгнанные правды ради, яко тех есть Царствие Небесное»

…Любишь ли ты правду, и готов ли за правду и благочестие пострадать, претерпеть мучения, отдать свою плоть на растерзание…

«Всякого, кто исповедает Меня перед людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим небесным, а кто отречётся от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим небесным» Иисус Христос. (Мф.10.32-33)

 

Царствие Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают Его.(Мф.11.12)

 

«Царствие Небесное «силою берётся», то есть даётся только тому, кто ведёт упорную борьбу со своими страстями, кто употребляет значительные усилия над собою, чтобы выйти победителем из этой борьбы…»

 

Если бы, когда мы что либо греховное творили, на нас с верху выливалось ведро воды, леденящей и отрезвляющей, то эта бы вода лилась бы непрестанно…

 

…Хожу по этой земле, в метро, в электричке, на улицах города… вокруг содом, разврат, блуд, ненависть, зло, ругань, пьют курят, беснуются… А после Литургии внутри тихо, спокойно и хорошо… молитва и умиление; и весь этот содом вокруг – не может помешать.

 

06.02.2008г. 23:15

г. Одесса. Первое, что достаточно сильно впечатлило, когда зашёл в академию – девушки, которые не то чтобы позабыли, но даже и не знают, и не хотят знать…, что Бог Иисус Христос отдал за них свою жизнь, претерпел мучения, и то, что мы все – каждый, суть храм Духа Святаго, и созданы для жизни вечной…

Все такие модные… прямо тошнит, …разукрашенные… — что есть мерзость…. Высокомерные…, гордые, поведение деланное, ничего настоящего и живаго.

Спаси Господи!

 

01.01.2008г. 16:48

«И вот сегодня, в первый раз я увидел коронованную Царицу… Там – одно смирение, одна чистота, какая-то святость даже… Ни малейшего намёка на высоту положения, ничего деланного, искусственного…» Князь Жевахов.

 

14.01.2008г. 21:04

«Не упивайся вином, в нём же есть блуд, но паче исполняйтесь Духом» (Еф.5.18.)

«Иже бо аще речет брату своему, уроде, повинен есть геенне» (Мф. 5.22.)

08.12.2007г. 18:21

«Мы храним свой ум и сердце от всякой нечистоты, а вы нет. Мы уповаем на Бога, а вы на свои силы» Антоний Великий.

 

21.12.2007г. 22:00

…«Я видел лилию плавающую в чёрной болотной воде. Всё вокруг прогнило, а лилия оставалась чистой, как ангельские одежды. В тёмном пруду появилась рябь, она покачивала лилию, но ни пятнышка не появилось на ней»

«Настоящая добродетель – это без свидетелей поступать так, как обычно поступают перед глазами мира» Дневник Св. Царицы Александры.

«Взять на себя ношу прежде, чем её возьмут другие, прощать другим, но не прощать себе» Дневник Св. Царицы Александры.

02.12.2007г. 06:20

«Род человеческий, постепенно размножаясь, вместе с тем всё более и более переходил от удовлетворения нужд к удовлетворению прихотей и греховных желаний. Несовместимо с такой жизнью истинное Богопознание и самопознание! Человек, потонув в земных попечениях и наслаждениях, сделавшись исключительно плотью, потерял само понятие об Истинном Боге» Игнатий Брянчанинов.

21:07

«Если же у человека вовсе нет решимости бороться с пороком и по получении прощения, то эта исповедь не действительна, три условия необходимы для икреннего покаяния: скорбь о грехах своих, чистосердечный рассказ о них и решимость в будущем бороться с ними, бороться до смерти…» Рафаил Карелин-«Путь Христианина»

 

04.12.2007г. 21:44

«…приняв христианство, не изменил своей жизни: это те, кто верит в Бога, но живёт так, как будто Бога нет, это те люди, которые посещают церковь, но выходя из неё, живут как язычники…» Рафаил Карелин.

…А живём как безбожники, как язычники. – вот это меня и безпокоило и терзало сегодня весь день…

«…«Издревле матерщина в русском языке именуется сквернословием – от слова «скверна». В словаре Даля сказано: «Скверна – мерзость, гордость, пакость, всё гнусное, противное, что мерзит и плотски и духовно, нечистота, грязь и гниль, тление, мертвячина, кал, смрад, вонь, непотребство, разврат, нравственное растление, всё богопротивное» Вот куда мы впали, отдавшись во власть смрадных, гнилых слов» (Почаевский листок)

Если говоришь мат – значит ты богохульник.

Хула на Духа Святаго не простится ни в сём ни в будущем веке.

В мате сатанинский дух.

«Смирение — это не безвольная покорность внешним обстоятельствам при сохранении наружного спокойствия, не пассивность и тем более не трусость. Смирение — это состояние души, способной сохранять мир с Богом всегда, несмотря ни на какие обстоятельства, будь то болезнь, бедность, заключение, мучения, или даже смертельная схватка с врагом. “Блаженны нищие духом; ибо их есть Царство Небесное”. (Мф. 5. 3).

Смиренный — это благородный и мужественный человек, способный быть правым – он знал, что вступается за правое дело, и готов был за него стоять.

Очень часто даже верующие люди понимают смирение совершенно неправильно – как некую пассивную покорность обстоятельствам, которые от нас не зависят. Подчинимся, дескать, обстоятельствам, которые переменить не можем, и будем – такие елейные и псевдосмиренные – спасаться. Это совершенно не так! Смирение – это готовность положить свою душу за други своя или готовность умереть за идеал, который почитаешь святыней своей совести»

 

До того как мы совершим грех на деле, нам приходит греховный помысел, и если мы его принимаем и соглашаемся с ним то уже после этого совершаем и на деле. Но мирские люди пребывающие в суете и рассеянности, конечно же не замечают этого, у них в голове помойная яма.

Мысленная брань…

— Прилог_ появление какой либо мысли…

— Сочетание_ рассматривание и обдумывание какой либо мысли…

— Сосложение_ склонение ДУШИ к явившейся мысли, соглашение с ней…

— Пленение_ порабощение сердца; продолжительное сочетание с явившимся помыслом…

— Страсть_ увлечение греховным… повторение греха…уже и по мимо воли, — когда не имеешь сил и воли отказаться…

 

Апостасия – это обмирщение, имитация Христианства, а так же многочисленные подмены правды, всего Истинного, настоящего…

Основные страсти борющие нас:

Чревоугодие (Объядение). К этой страсти относятся – чревобесие (это когда насыщаешь плоть без меры, сколько помещается столько и ешь, не имея воздержания) и гортанобесие (это когда ищешь для своего чрева что то повкуснее, поизысканнее) К этому греху относится и поедание жвачек, которое очень распространено сегодня.

Сребролюбие… Леность… Блуд… Тщеславие… Печаль… Уныние… Гордость…

 

Святые отцы говорят: Ответь себе на вопросы – С кем ты общаешься?, и зачем?, и с какой целью ты общаешься? И о чём, не вредит ли это твоей душе.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Комментарии запрещены.

Единственная власть от Бога - Православная монархия.

Loading ... Loading ...

Утверди Боже.

Выхожу один я на дорогу

Русская Женщина.

ПОКАЯНИЕ.

Путин о Царе.

ЗА РУССКОЕ СОЛНЦЕ.

Пандемии ЛЖИ.

Богоносная Россия.

Ювенальная юстиция.

Сербия Россия.

Архивы